Голливуд беспокоится не только из-за распространения онлайн-видео,но и смартфоны предоставляют большую угрозу телевизионной рекламе.Недавние исследования доказывают это.IPG Media Lab и YuMe изучили поведение людей во время просмотра телевизора,оказывается 48 людей,а это 94% во время получасовой рекламы отвлекаются на свой смартфон.Очень интересно,что виновниками в этом оказываются сами смартфоны,которые отрывают своих владельцев от TV в 60% случаев.
Исследователи,также определили,что использование видеорекордера намного меньше вредит рекламе,чем смартфон:Когда человек перематывает рекламу,то у него остаётся некое впечатление о продукте,чем отведение взгляда на экран смартфона.Когда человек отводит взгляд на экран смартфона,то полностью пропускает рекламу,а если он её пролистывает,то у него появляется впечатление,даже некое желание остановить пе
...
Читать дальше »